Маковая


Привет-привет! Ну вот наконец-то нашлось время написать ) Давненько меня тут не было! Но я не бездельничала! Обязательно покажу, над чем я так долго работала =) Как только закончу, потому что проект превратился в долгострой...
И вот я с открыточкой! Наконец-то! Лежала у меня заготовка. Долго лежала. Делала по какому-то скетчу, но что-то все никак не складывалась она у меня. Все было не то и не так. Поэтому открытка была заброшена на год так точно. И вот она нашлась, старые цветочки были отодраны, и основа пошла в дело ) От скетча не осталось и следа (уже даже и не помню, чего там было-то), все детальки придумались быстро и просто =)
Догоняю марафон от блога «Крылья напрокат» - этап 5:
Цветочки - типа маки =) Делала вот по этому МК. Но не совсем ) Дыроколов таких нету, поэтому шаблоны листочков рисовала от руки (листочки в мокром виде смяла по карандашу и потом склеила попарно), а серединка - круг с бахромой + пуговичка, вышитая черными нитками. 
Рамочку-чипборд красила-перекрашивала не знаю сколько раз ) В итоге она белая и немножко кракелюрная ))) Надпись - штамп. Металлические брадсы покрашены белым акрилом. 
Еще использовала кружево и шифоновую ленту. Строчка ручная. Бумага - K&Company и цветной картон Ursus.
Вот. Спасибо за внимание! До скорых встреч )

0 коммент.:

Отправить комментарий